Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Действительно, этому автомобилю нет равных в своем классе. Многие захотят поспорить, я знаю. Мы любим спорить о машинах. Но скажите, какую машину этого класса — вы можете поставить вровень? Чтоб купить за 500 тысяч (2013 — 2015г.). Чтоб не тратить много денег в обслуживание. И комфортно ездить, на красивой, просторной и надежной машине? Да ещё и почти не тратить денег на бензин. Фантастика? Нет.

Пять лет назад, я купил себе этот седан. Первый раз, чтоб я так долго ездил на одной машине (и до сих пор не захотел её продать). Итак: Citroen C4 Sedan. Впечатления, после 5 лет владения…

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Citroen C4 Sedan. Фото "Лодочник"

Citroen C4 Sedan. Фото "Лодочник"

Характеристики: 2013 г.в. Пробег на момент покупки (в 2015г.) был 19 тыс.км.). Двигатель 1,6 л. (116 л.с.). Передний привод. Механическая коробка. Ниже будет ссылка на "Авто ру" — кому интересно, могут посмотреть разные варианты объявлений.

5 лет назад я выбирал б/у машину за 500-600 тысяч. Друг настоятельно советовал Citroen или Peugeot. Я, как и многие, отвечал: "Французы не умеют делать машины. Хочу Toyota". Друг мне: "Ну тогда, купи немца или японца — потому, что 20 лет назад они делали лучшие машины. И сразу устройся на вторую работу — потому что у тебя больше никогда не будет свободных денег ". В общем, убедил…

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Фото внутри салона.

Фото внутри салона.

Жена, увидев что я купил, сказала, что это самая красивая машина, которая у нас было. А у нас их было немало — от Крауна и Аутбега — до Гранд Чероки и Мерседеса. Я тоже считаю, что это самый красивый седан за последние лет 20

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Citroen C4 Sedan. Горный Алтай. Цветение маральника. Фото "Лодочник"

Citroen C4 Sedan. Горный Алтай. Цветение маральника. Фото "Лодочник"

Купил я Citroen C4. Сел. Поехал. Сразу — на СТО. Заменил жидкости, задние амортизаторы (1200 руб за каждый), щетки стеклоочистителя. Подкачал запаску. Всё! Больше никаких косяков не было.
Через неделю первая поездка в отпуск. В Казахстан (1300 км. в одну сторону). От темна, до темна — доехал и почти не устал. Сидеть удобно, обзор шикарный. Круизконтроль, даже с механической коробкой, заметно облегчает длинную дорогу. В конце текста — ссылка на описание этой поездки (Бурабай — шикарное место для семейного отдыха).

Кстати, советую именно этот мотор (116 л.с.). Старая модификация, не очень шустрая. И это у меня ещё механика — на автомате будет совсем вяло разгоняться. Но надёжность и если придётся, ремонтопригодность этого мотора — на высоте. Да и моторесурс значительно выше, чем у других моторов этой модели.

СНАЧАЛА О ПЛЮСАХ (минусы тоже есть, о них позже): Расход бензина по трассе 5,2 — 5,7 литров. Самый максимум, когда трое взрослых + битком набитый багажник вещей + работающий кондиционер + неэкономичный режим езды, с постоянными обгонами фур = 6,5 л. на 100 км. В городе максимум 8,5 л. на сотню. Но это, если уж совсем пробки.

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

На фото видно расход 5,3 L/100. Это рано утром, когда машин мало.

На фото видно расход 5,3 L/100. Это рано утром, когда машин мало.

Ещё один плюс — почти не трачусь на обслуживание. Два года назад поменял АКБ. Год назад кое что по подвеске (в пределах 10 тыс.руб). Самая большая трата была этой весной — заменил ремень ГРМ (с натяжителем, сальниками всех валов и прокладкой крышки). 8400 руб. по зап.частям + 4500 руб. работа. Итого 12900 руб.

Через месяц поменяю масло и щётки "дворников". Ещё — начал рваться передний сайлентблок, но мастер сказал — что не надо торопиться с заменой. Этот (родной) походит ещё тысячи 4. А новый, из магазина (даже самый расфирменный) неизвестно сколько будет жить. Надеюсь, в этом году больше никаких трат.

*** Отличная новость в том, что Ситроены у нас не очень популярны. Поэтому и цены на них, невысокие. Пусть так и будет. Приятно, когда хорошая машина — имеет доступную цену.

C4 хорошо управляется на скорости. Да, это не BMW и даже не Honda. Но вполне уверенно держит поворот на асфальте. Зимой, по сибирским трассам, на шипованной резине — спокойно и без напряжения. На фото ниже — лёд на трассе не очень видно. Но даже на ногах стоять было очень скользко. В этот день, никто не ехал быстрее сотни км в час.

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Зима. Сибирь. Гололёд. Фото "Лодочник"

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

Зима. Сибирь. Гололёд. Фото "Лодочник"

МИНУСЫ: Легендарный французский техно-юмор. Чтоб поменять воздушный фильтр надо разобрать чуть не все "пластмасски" под капотом. Вынуть аккумулятор — это вообще отдельная песня (никто его сам не вынет, если не подсказать). Ещё один минус (для курильщиков) — мелкая неудобная пепельница. Курить в окно — так себе вариант — пепел будет залетать. В дождь, приоткрывать окна — тоже не советую. Или купить и наклеить козырьки. Причина — округло-изогнутые стёкла дверей. На этом всё. Согласитесь — не такие уж страшные косяки…

Проходимость. Это просто седан, проходимость не его конёк. Но, даже зимой, мы ездим в лес — пожарить шашлыки на мангале. Механическая коробка и клиренс 176 см. позволяют съехать с трассы (но осторожно и недалеко).

Автомобиль б/у за 500 т.р, которому нет равных в своём классе. Впечатления после 5 лет использования

C4 Sedan. Фото "Лодочник"

C4 Sedan. Фото "Лодочник"

Надеюсь, кому то было интересно узнать новые подробности о C4 Sedan. О поездке в отпуск, в Казахстан, на своей машине — по этой ссылке. Ниже, для примера, разные объявления о продаже этой модели.

Лодочник

Leave a Comment