Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

Тем, кого интересуют подвесные лодочные моторы: Вы нашли хороший источник получения информации. Отложите ненадолго все дела. Заварите чаю. И — выбирайте из этих статей то, что вам больше нравится. Наверняка, что то полезное для себя найдёте.

1. "Аналоги запчастей для лодочного мотора это лотерея. Показываю реальные примеры". В статье подробно разбираются примеры, с запчастями для японских ПЛМ. В каком случае можно заменить аналогом, а когда аналог — это мина замедленного действия (кстати, не очень то и замедленного). Например этот вал китайского производства. Как говорится — комментарии тут не нужны. Более подробно, в статье по этой ссылке.

Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

2. "Подбираем размер и шаг гребного винта". В этой статье — советы по подбору оптимального гребного винта для вашего комплекта лодка+мотор. Ошибочно считать, что винт должен быть только такого размера (шага), которым был укомплектован ваш мотор от производителя.

Для разных лодок (с одним и тем же мотором), часто, оптимальным будет не штатный размер. Тем более, если брать во внимание разные режимы движения (попросту сказать "грузовой" или "скоростной" — или "более лёгки" и "тяжелый" винт). Читайте по этой ссылке.

Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

3. "Несколько простых, но очень полезных советов по регулировке рулевого управления вашей мотолодки". Всё показано на фото и подробно описано. Что может быть причиной люфта, который ощущается через рулевой вал. Отчего появляется дребезжание во время вибрации. Всё это — по ссылке.

Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

4. "Покупка б/у лодочного мотора. На что обратить внимание при осмотре? Какие симптомы подскажут, что у мотора есть проблемы". Даже лёгкое изменение цвета лакокрасочного покрытия двигателя, может говорить о том, что мотор работал "на износ".

О чем говорит маслянистый налёт, по краям следов от выхлопа? Тем более, если мотор с автомиксом… Состояние свечей — тоже может многое сказать о моторе (конечно, если их не поменяли перед продажей). А если поменяли — это тоже повод задуматься… Статья подробная, разбита на 2 части. Ссылка на первую часть статьи. И на вторую часть.

Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

5. "С гнутым валом, мятым винтом… Ещё походит". Статья о том, какие проблемы может получить беспечный хозяин лодки, которого не пугает вибрация от мятых лопастей винта. На фото ниже, конечно, запредельная картина. С таким винтом, вряд ли кто то осмелится "рвануть на рыбалку". Но даже и не большая (с виду) деформация винта — может вас сильно огорчить, если вовремя не решить проблему. Ссылка на статью об этом.

Можно ли покупать аналоги запчастей для лодочного мотора. И ещё 5 технических советов для водномоторников

6. "Как правильно и неправильно буксировать лодку: Показываю на личном примере". Советы, которые могут и не пригодиться в жизни. Пусть ни у кого из вас не будет проблем с мотором на воде. Но, на всякий случай, это должен знать каждый. Возможно придётся буксировать лодку товарища, у которого "заглох движок". С фото и рисунками — тут всё наглядно, понятно и просто. Ссылка на статью с советами.

Лодочник

Leave a Comment