Рыбалка мечты

Ледяная вода в середине лета и красавица форельУже больше двух лет вынашиваю мысль съездить половить на спиннинг прудовую форель. Но, к сожалению, все форелевые хозяйства, которые раньше были в ближайшей доступности, закрылись. И вот на просторах инстагарама один из подписчиков

Несколько недель назад мы с Серегой нашли и посетили форелевое местечко в станице Чернореченской. И настолько остались под впечатлением от этой рыбалки, что решили повторить.

И вот в очередной выходной мы снова собрались и в три часа утра уже едем по маршруту. Дорога в 170 километров уже изучена, и за разговорами о рыбалке и не только мы незаметно добрались до Чернореченской. По приезде видим пару рыбаков, которые забросили снасти на карпа и амура. Ну и хорошо, значит, нам они особо мешать не будут, и мы можем спокойно бродить со спиннингами.

Выпив кофейку, ставим по поплавочной удочке с креветкой, собираем ещё по паре легких спиннингов с кренками и силиконом и идем на поиски нашего счастья. За первый час была всего лишь пара пощипываний съедобной резины и пара тычков в воблер. Слабовато.

Но потом всё-таки началось оживление, и первыми в нашу копилку пошли голавли. Сначала у Сереги на светлый кренк клюнул прям-таки зачетный голавль, который, конечно, принес много эмоций, потом у меня чуть поменьше, но не менее долгожданный голавлик пришел на фотосессию. Хорошо, но не за этой рыбой мы сюда ехали за 170 километров!

Ну, а то, что началось потом, просто перевернуло наше представление об этом месте кардинально. У меня начал шевелиться поплавок, и я бросаю спиннинг и, пригнувшись, пробираюсь к поплавочной снасти. Немного пошевелившись, поплавок начинает уходить в сторону.

«Наверное, карп!» — подумал я и взял в руки удочку. Затем поплавок очень уверенно повело в сторону, и я решил подсекать. Да, кто-то сидит на крючке и очень тяжело давит вниз. Я продолжаю вываживание и никак не могу понять, кто может себя так вести, и только через три минуты показалась спинка… осетра!

Рыбалка мечты

А Х Р Е Н Е Т Ь! Я потерял дар речи, а Серега чуть не упал в воду с подсаком. Вот это да, вот это трофей! Адреналин и так бил через край, а теперь он и вовсе в виде пота покрыл всё тело. Кричу Сереге шёпотом: «Аккуратней бери в подсак, чтобы не ушла!» А подсак как минимум в два раза меньше рыбы…

Но вот наконец-то мы этого зверя вытащили на берег, и нашей радости не было предела! Эмоции зашкаливали, а улыбки расплылись на всё лицо. Да, это было грандиозное событие в нашей жизни – первый осетр на тоненькую поплавочную снасть!

Уняв немного свои эмоции и выпив порцию кофе, останавливаем дрожь в руках и продолжаем рыбалку. Серега сразу обновил креветку на своей поплавочной снасти, и мы снова пошли со спиннингами по пруду.

Ещё час побродив и прополоскав кренки и съедобку, мы решаем позавтракать. Попив кофе с бутербродами, я предлагаю Сереге нанизать на крючок кусочек прикопченной ветчины, ведь осетровые являются донными рыбами, и запахи они очень сильно воспринимают, значит, нужно экспериментировать.

Серега согласился, забросил оснастку с ветчиной и, не успев сделать пару забросов спиннинга, увидел точно такое же поведение поплавка! Очередной осетрик, сначала немного подюбав наживку, сразу повел в сторону. И снова подсечка, и снова танцы с подсаком (теперь в моем исполнении), и снова зашкаливание адреналина, и снова очередной длинноносый осётр в подсаке. Кайф!

Фотографируемся, пьем остатки кофе и уже не очень спешим продолжать. Наша рыбалка на сегодня уже сделана. Не торопясь берём спиннинги и идем бродить по водоёму. Температура близится к 35 градусам, солнце уже припекает, и мы начинаем подумывать собираться домой, как вдруг у меня мощнейшая поклёвка на кренк!

Начинаю вываживание. Три оборота к себе – и десять метров от себя стравливает фрикцион, снова пять оборотов к себе – и десять метров от меня. Поведение рыбы очень дерзкое! Я подтягиваю фрикцион, тяну более нагло и вижу, что это не форель, а огромный голавль, но почему-то с желтоватым окрасом и весом под два килограмма, который очень бойко таскает снасть из стороны в сторону и не хочет идти в подсак.

Серега минут пять бегал с подсаком по берегу, и вот уже под берегом рыба показала всю свою прыть, но всё-таки зашла в подсак. Однако зацепившийся за дужку подсака второй тройник при подъёме освободил рыбу от крючка. Мощнейший финт хвостом получился для рыбы удачным, и она выпрыгнула прямо под самый берег и ушла.

Мы сначала даже не поняли, как такое возможно, а потом до нас дошло, что это был не голавль, а амур. Но как он клюнул на воблер, для нас до сих пор загадка. Это нас немного заинтриговало, и мы решили продолжить ловлю.

Минут через тридцать у Сереги на светлый кренк клюнула небольшая форелька грамм на 400. Продолжаем с ещё большим азартом, и теперь у меня поклёвка, снова на тот же кренк Mottomo Chabber 36 F 3.8 г. И снова рыбина выматывает по десять метров шнура, и снова спиннинг Tsuribito Majenta SE 0.8-4 г. гнется в дугу, и снова борьба и Серега бегает с подсаком, а я продолжаю вываживание…

Спустя несколько минут рыбина припаркована на берегу. Красота! Форель на 1.7 кило, сломав один крючок и погнув ещё два, всё-таки нами взята. Обязательная фотосессия со счастливыми лицами, и на этом решено заканчивать рыбалку. Рыбы взято сегодня предостаточно, эксперименты удались, новые трофеи получены и все планы выполнены даже с преувеличением.

Собираемся и едем домой. Естественно, все разговоры только о состоявшейся рыбалке и обо всех сюрпризах сегодняшнего дня. Пролетев почти незаметно 170 километров, по приезде домой разделываем всю рыбу и планируем, что из нее приготовить, ведь теперь у нас в меню будет новый деликатес.

Удачи вам, друзья, и неожиданных сюрпризов на рыбалке в хорошем смысле этого слова. НХНЧ!

Рыбалка мечты

Мы с Серегой готовы к рыбалке.

Голавлик на Mottomo Chabber 36F 3,8 гр.Осётр на платнике

Первый осётр на 1800 граммов на креветку.Осетровая рыбалка на платнике

Рыбалка мечты

Серегин на 1300 граммов на прикопченную ветчину.

Голавль.Форель под два кило

Форелина на 1700 граммов на Mottomo Chabber 36F 3,8 г.

Рыбалка мечты

Герой дня Mottomo Chabber 36F 3,8 гр.