7 отрицательных отзывов о ПВХ лодках: Читатели рассказали как их обманывает производитель

Более года назад мы начали обсуждать отрицательные отзывы о лодках. Почему именно отрицательные?.. Всё просто и логично: Положительных отзывов и обзоров и без того много в интернете. Магазины и производители заказывают отзыв о своих лодках (рассчитываясь хорошей скидкой на эту лодку). Да и просто, пользователи — делятся радостью, если им нравится "надувнуха".

А вот, если что то не нравится в своей лодке (так же, как и в машине) — мало кто об этом всем рассказывает. Ну а, чем хвастаться, если лодка плохая? Многие стесняются. Поэтому, честные отрицательные отзывы — намного ценнее хвалебных. Их мало и они всегда от души.

Ниже — несколько отзывов, взятых из комментариев этого канала. Надеюсь, кому нибудь они помогут сделать выбор…

7 отрицательных отзывов о ПВХ лодках: Читатели рассказали как их обманывает производитель

СияющийДух: У меня Штормлайн 360. Кореец. ПВХ 1200. На второй год потихоньку стала расползаться, расклеиваться. Но пока не швы. Весла были в штате плохие, переделал. Родная лягушка умерла через пару накачиваний. Сделал новую. Крепеж весел был слабый, треснуло все за один сезон, переделал. Штатная сумка тоже жила всего месяц.

Этот комментарий про лодку "Флинк"

Борис Андреев: Флинк-320: отвратительные клапана. Шток клапана просто обламывается, какая-то г..ённая пластмасса. И насос развалился. Настил пришлось обузить, потому что вставлять его — морока.

РУССКИХ НЕТ! ЕСТЬ РАСЕЯНЕ!: лодка пвх Чирок-245. Лодка супербюджетная — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Вёсла просверлены посередине и нет возможности регулировать под конкретного человека. Поскольку дырки ослабили алюминиевую трубку весла — есть вероятность их переломить.

Вся пластмасса абсолютно не эластичная. Ощущение, что это переработанный пластик, из отходов. Вставить вёсла в места крепления при транспортировке очень трудно, но что ещё хуже — эти крепления разрабатываются и видимо скоро вёсла будут вываливаться.

Лопасти вёсел выполнены из супер тонкого пластика и при застревании в траве ими просто страшно грести — ощущение, что они могут сломаться.

Снизу под днищем крюк (то есть фактически на дне) видимо для того, чтобы удобно вытаскивать лодку на берег. Но пользоваться им невозможно — просунуть можно один-два пальца, которые тут же зажимает дном и это достаточно больно.

Через две недели лодка приспустила, при чём без обнаруженного прокола. Насос всё из той же жёсткой пластмассы и очень не эластичной синтетической ткани, возвращается в исходное положение при накачивании очень неохотно. Думаю при низких температурах им пользоваться вообще будет проблема — будет застывать.

Мало того — в силу всё той же не эластичности прокладка на насосе в месте вкручивая в лодку попросту пропускает воздух — подсвистывает. А старый аналогичный насос не подходит — то есть и заменить-то невозможно.

У моей лодки диаметр баллона 36 см — это единственное достоинство, потому что очень маневренная и легко грести, но по большому счёту это не достоинство лодки, а достоинство размера баллона.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Есть и не совсем отрицательные, но честные отзывы. В которых владелец лодки пишет, что он ею доволен. Перечисляет положительные качества данной модели, но озвучивает и её минусы (как в комментарии ниже):

Антибиотик: Аква Оптима 2800 ск. С килем. Очень доволен. Нарастил немного транец. С HDX-5 идет 30км/ч на озере без ветра, но чаще 27-28 кмч. Единственный минус, это то что если есть даже небольшая волна, то все, кранты. Больше 15 км/ч ехать невозможно. Подпрыгиваешь. А так, супер.

7 отрицательных отзывов о ПВХ лодках: Читатели рассказали как их обманывает производитель

Лодка "Аква Оптима 2800 СК". Автор фото: "Антибиотик"

Лодка "Аква Оптима 2800 СК". Автор фото: "Антибиотик"

Alexander M: Лодка Ривьера 320 с мотором Сузуки 9.9. Приподнял транец на 35мм, выскакивает на глисс за секунды. Если на борту два человека обгоняет Кайман 340 с Ямахой 9.9. Но серьёзно начинает продергивать пайолы при разгоне до максималки и частота растёт, хотя киль накачен как положено. Скрепил намертво первые две пайолы не помогло, начала появляться вода в лодке, где то сочится.

Александр Пономарев: Пользуюсь лодкой Badger 300 и хочу сказать, что тоже не доволен! Очень тяжелая слань и стрингера впридачу . Два раза клеил все навесное — постоит на солнце и все отклеивается. Заменил транец и едва выхода на воду снова в лодке вода. Все что приклеивалось, отходит, потому что "дубовое" (ремонтировалось все на станции). На глисс выходит долго и чтобы разогнать, долго идет "коброй". В общем д..ьмо! Буду менять.

И последний негативный отзыв в сегодняшней статье. Пишите в комментариях — какие минусы своих лодок вы обнаружили за прошлый сезон? Будете их менять или исправите всё своими руками?

Russian Pin: Жалею, что купил красивую лодку Тритон 390. Очень плохое качество. Радовался два месяца и под конец первого сезона использования лодки, отклеились уключины. А потом и другая фурнитура. Заклеил. На втором году стали травить баллоны в местах заводской склейки. Содержал лодку бережно. Хранил в тепле.

Отдал в ремонт. Заключение – брак. Говорят, что много ремонтируют Рифы с этими проблемами. В лодочном магазине, где её покупал, Рифов нет в продаже. Они перестали сотрудничать с компанией Angler из-за постоянных нареканий покупателей. Ремонт 25700 руб. У друга лодке 9 лет эксплуатации, в холодном гараже хранение и ни разу не подклеивал. А у меня даже банки (сидения) расслаиваться стали. Раньше никогда отзывы и комментарии не оставлял. Хочу, чтобы покупатели имели информацию не только из реклам и от проплаченных "владельцев" этих лодок.

Лодочник

Leave a Comment