Feadship Pure с виртуальной рубкой

Площадь остекления огромная. Просто стекла тонированы таким же оттенком, как и корпус.

Feadship Pure с виртуальной рубкой

На первый взгляд концепт 82-метровой мегаяхты Pure от Feadship выглядит как гламурный бункер — белоснежный, обтекаемый и совершенно закрытый от посторонних взглядов. Это иллюзия! Здесь сумасшедшая площадь остекления и множество зон отдыха на свежем воздухе. Просто стекла тонированы таким же оттенком, как и корпус, и установлены точно вровень с его поверхностью.

Feadship Pure с виртуальной рубкой

На флайбридже обеденный стол, диваны, шезлонги, джакузи, две костровые чаши скрыты изогнутыми фальшбортами, как будто они находятся в лунных кратерах.

Верхняя палуба полностью приватная. Здесь располагаются мастер-каюта и салон владельца.

Бассейн в носовой части выровнен заподлицо с тиковым настилом хелипорта. Его прозрачную заднюю стенку окружают расположенные амфитеатром ступени. Бассейн виден только из мастер-каюты или с подлетающего вертолета, но никак не с берега.

Feadship Pure с виртуальной рубкой

Большой бассейн на основной палубе окружен диванами и скрыт от обзора с берега. Дизайнеры экстерьера намеренно так спланировали пространства на основной и верхних палубах, чтобы гость не смог понять, какого именно они размера. Что-то кажется больше, что-то меньше. Все построено на игре и оптических иллюзиях.

Feadship Pure с виртуальной рубкой

А где же тогда рубка? Ее нет. Есть виртуальный пост управления на нижней палубе. Капитан будет вести яхту, расположившись за столом со штурвалом и сенсорными экранами, выезжающими из столешницы. Сюда будет стекаться информация от множества датчиков и камер наблюдения и выводиться на дисплей с функциями дополненной реальности. В анализе информации будет участвовать самообучаемая система на основе искусственного интеллекта.

Яхту можно построить за два года. В Feadship говорят, что сейчас готовы оснастить ее гибридной силовой установкой с возможностью проходить до трети пути только на электричестве. Топливные баки спроектированы с большим запасом и с высоким уровнем безопасности в расчете на то, что в будущем их заполнят метанолом. Верфь прогнозирует, что к 2027 году она сможет поставить силовую установку, работающую на таком топливе, а к 2030 году появятся гораздо более совершенные метаноловые двигатели, которые обеспечат дальность пути до 5000 морских миль.

Источник: www.yachting.su

Leave a Comment