ПВХ лодки: Новые отрицательные отзывы 2021 года

Недавно, на канале "Лодочник", была опубликована статья, в которой обсуждались честные негативные отзывы о надувных лодках — которые писали читатели канала в 2020 году. Ссылка на эти отзывы и их обсуждение будет в конце статьи — вам будет полезно прочитать и их тоже.

Сегодня — новые отзывы о лодках. И именно отрицательные. Некоторые — очень горячие. Всем будет полезно их прочитать!

Положительных много везде (особенно на сайтах производителей и продавцов лодок). А вот, когда, обычные люди, рассказывают правду о том — чем их разочаровали ПВХ лодки — такие отзывы дорого стоят. Они то уж точно, не оплачены и не написаны менеджерами по продаже…

Ниже — цитаты из этих (новых) отзывов:

Евгений Михалев: Еще в 2000г купил себе Зодиак Кадет 285. Подержанный. Для одного был самый раз, для двоих маловат. Продал его (до сих пор "живой"). Купил Зодиак Кадет 310. Все прекрасно, но чуть-чуть маловат для двоих. Да и мотор был слабоват и не выходили на глисс вдвоем. Купил в этом году Тоху 9,8 2Т. На глисс выходим без проблем, но места бы чуть чуть побольше.

Тогда купил Зодиак Кадет Фастроллер 325 (с дном высокого давления. Места стало хватать. А на глисс не выходит….

Оказалось дно высокого давления поднимает лодку на 6-7 см. И при выходе на глисс мотор хватает воздух. Придется часть транца (где крепится мотор вырезать на 5-6см. Переместить транцевую плиту вниз.)

ПВХ лодки: Новые отрицательные отзывы 2021 года

Фото: Евгений Михалев

Фото: Евгений Михалев

Евгений Михалев: Что касается недостатков всех Зодиаков. Наверное это весла, крепления жидковаты. Но лодка и не предусмотрена для постоянного передвижения на веслах. Да и переделать крепления- не проблема. На 310-й ,во время шторма потерял весло-переделал под другие крепления и весла.

Справедливости ради, надо сказать, что лодки не только ругали. Просто — честно писали и о плюсах и о минусах разных ПВХ лодок:

Виталий Никифоров: Кардинал 390 ! Лучшая ПВХашка.

ПВХ лодки: Новые отрицательные отзывы 2021 года

Фото: Виталий Никифоров

Фото: Виталий Никифоров

realgek: Флинк и Риф (производитель лодок Тритон) в последнее время существенно подтянули качество изготовления. Надеюсь, пожар на производстве Рифа не скажется негативно на качестве продукции. Мастер лодок (компания, выпускающая Аквы и Ривьеры) всегда имела репутацию производителя качественных лодок.

А вот Штормлайн — совсем другое дело. Низкокачественные китайские лодки, которые продаются задорого одной крупной торговой сетью под сказки про корейское происхождение. Короче, и лодки дерьмовые, и продавцы жулики.

Дмитрий: Кстати про Штормлайн, тоже хотел сначала ее купитьно посмотрев на ценник в 90 тысяч просто офигел,а потом еще и отзывы прочитал. В общем кроме маркетинга в ней ничего.

Игорь Розанов: Три недели назад обновился: взял Хантер 365 ЛКА, нднд + Gladiator 9.9. Пока радует. Но есть пара нюансов: штатные весла — редкое г..но, узкие, тонкие, с завода не протянуты крепления к уключинам — при транспортировке собранной лодки на прицепе уже повываливались болтики с гайками. Собрал крепеж, переставил весла со старой лодки — она поменьше, можно и на узких веслах плыть. И второй нюанс (при покупке знал, видел, скоро исправлю): отсутствует шкиперская ручка, вот она прям нужна, и я ее обязательно поставлю. В остальном, доволен и первой, и второй.

Александр Федоров: В 2007 г. купил Мнев. Кайман 275. В этом сезоне начала потихоньку травить и расклеиваться у транца. Собираюсь с мыслями купить НДНД. Остановился на Хантере 290 или Адмирал 290.

Алекс Богров: У меня лодка Компас 350 НДНД под мотором Тахатсу 9.8, г/в 2014, за все года не каких нареканий. Ходим в основном вдвоем, 40-50 выходов в сезон. Ребята надо покупать лодки проверенных производителей и не экономить, и будет вам СЧАСТЬЕ.

Владимир Ревтов: А у меня две лодки: Барк 290 и Ривер боатс 300. Про Барк ничего плохого не скажу. Про Ривер боатс: криво прикручена накладка на транец, что особенно выявилось при установке транцевых колес. Гов..ный пластиковый насос, который у меня сломался на 2-ой накачке, причем в гараже на ровном полу. Ну еще тонковаты на мой взгляд трубки весел, но пока еще живые. Из плюсов нравятся пайолы, с креплением шип паз и материал пвх из которого сделана лодка!

Геннадий Шувалов: Хантер 280 с навесным транцем. Есть проблемы. Деревянные скамейки ужас, выкинул поставил офисное кресло, вот это нормально. Веревки по бортам ужас, крючки цепляются. Но надо отметить что не впиваются как на прежней китайской, когда пассатижами их можно было только вырвать. Другое дело лодка жены того же производителя чего то там спейс 275, глиссер, не то что мой тихоход. там веревки сверху, сквозь уключины проходят шикарное решение.

Главный недостаток обоих лодок, насос ножной на пять литров, давление тяжело нагнать, надо до четырех литров сократить или трех, все равно качаем электрическим, а ножным добиваем. На моей в отличии от лодки жены нет креплений для якоря, тоже недостаток. Лучше иметь два крепления, весной приклею, иначе на течении мотает, а пока тру баллоны выбирая якоря. А так хорошая лодка, доволен.

Андрей Африканский: Лодки — Питер, у них брали одну из самых больших — Титан — 2. Размер: 5,2 м, под 50 сильный мотор. В общем, отстой полный. Клапан не держит, постоянно раз в 2 часа на ходу подкачивали. Но самое главное — пришлось изготавливать дополнительное усиление для первого (носового) и след. сегмента пола. Ибо на ходу их вырывает, складывались гармошкой.

И ещё один отзыв о лодке:

Булат Хасанов: Была лодка Штормлайн айр про 310, нднд. Блин, по факту лодка очень тяжелая. Вместе с транцевыми колесами весила 55 кг, это просто пипец! На глиссер выходила очень долго, да и то только вдвоем без вещей, хотя мотор 9,8. Самое удивительное, это размер. Цифра 310 как бы намекает, что длина 3.1м, хотя по факту я измерил и получил только 3м! Короче взял себе Навигатор 350 нднд. Намного лучше, легче, на глиссер выходит мгновенно. Ну уж про место вообще молчу.

Лодочник

Leave a Comment