Бизнес идеи производителям лодок.

  img_6909_lowДля тех, кто хочет заниматься производством надувных лодок в  Санкт-Петербурге, скоро настанут тяжкие времена, рынок перенасыщен, новых идей ноль и попытки проталкивать рядовую продукцию больше не пройдут. В то же самое время практически пуст рынок аксессуаров, которые можно сделать на основе надувных конструкций и сопутствующих товаров. Дарю совершенно безвозмездно то есть даром, несколько идей начинающим предпринимателям.

фото 1
фото 1

К примеру, вместо матрасов intex  годящихся только для домашнего пользования или очень-очень аккуратного на природе, можно делать подобные  из нормальной ПВХ ткани(лучше тентовой — она дешевле). Самыми ходовыми размерами были бы двухместные 170х200х15 см, из ткани плотностью 200 гр/м кв. см фото 1. Примечание для новичков. Чем ниже матрас тем плотнее его можно накачать и тем удобнее будет спать на любой неровной поверхности т.е заказывать матрасы высотой полметра не стоит.

ф 2 сиденье круг
фото 2

Вторая наводка. Совершенно нет походящих надувных подушек для обычных надувных гребных лодок. Всё давно уже придумано см. фото 2. Главное это отверстие, которое в самую большую жару не позволит сопреть всяким местам.

  Идея третья. Вёсла. Лет семь назад лодки типа «Скиф», «Амур» комплектовались замечательными вёслами тройного сложения. За счёт такой конструкции они компактно размещались в самых малых рюкзаках, и общественном транспорте  рыболов никого не задевал, своими выдающимися частями. Почему бы не наладить выпуск таких удобных штучек заново.

Уключины. Отсутствие уключин небольшого размера(вдвое меньше стандартных) сдерживает развитие лодок мини-класса («Ёрш», итп). Так же не хватает клапанов типа бостон см фото 3,4(стоят на матрасах интех и лодках севилор), но с более мощной мебраной. Они просто идеальны для  вышеуказанных матрасов и лодочек. Интексовские матрасы и хороши только тем, что  у них небольшие клапаны, которые намного сложнее повредить при сворачивании, чем обыкновенные лодочные.

Читать еще:  Эволюция "Морского дротика"

 

Гермоупаковки производятся  практически только одной фирмой… смелее друзья, там много вкусного, есть что делить. Гермоупаковки нужны яркого цвета, чтобы не забывать их собираясь домой.

Упаковки для лодок. Только наша лень( дорогие покупатели) и как следствие отсутствие исков к халтурщикам, «расслабляет» производителей упаковочных сумок из дрянной ткани. Сумка для лодки должна быть из мощной ПВХ ткани и служить много лет, а не рваться на выходе  из магазина. Уверен, многие владельцы лодок с удовольствием приобрели бы такие изделия для своих замечательных лодок, которые хранятся в рваных сумках.

Насосы. Хватит комплектовать лодки сомнительной продукцией браво, неужто нам нечем ответить… ? Особенно нужны небольшие прочные насосы для матрасов и … малых лодок.

  Тенты из терпаулига, давно пора сжигать на границе — реально одноразовые изделия. Мало того, это бесконечное шуршание, даже в самый слабый ветер, над головой просто сводит с ума, и это вместо ласкающих ухо звуков природы. Тент из ПВХ с люверсами по краям размером 6х5 метра всегда найдёт своего покупателя. В таком тенте должны быть крепления для привязывания его к верёвке(раме) снизу. Если тент просто перебросить через верёвку, то под дождём она намокает и через пару-тройку часов капли воды начинают скатываться прямо в посуду. Большой стол для хорошей компании, под таким навесом станет намного удобнее, чем под зелёной «шуршалкой».

Коврики туристические складные. Вроде и выпускаются фирмами основанными туристами, да сделаны не по-людски. Да, коврик хорош когда он не пропускает воду, но ! только  с одной стороны, а когда вы скользкой водостойкой тканью обшиваете его полностью, то спальник обшитый  также “скользкой” синтетикой соскальзывает вместе со спящим туристом. Проблему я решил, найдя старые  советские см. фото 5, 6 где с одной стороны х/б, а с другой капрон. Но на всех старых запасов не хватит ! Вот вам и многотысячный рынок сбыта.

Читать еще:  Лодки ПВХ с днищем НДНД – требуется ли защита?

 

Если кто-то собирается выйти на рынок с самыми обыкновенными пайольными лодками… у меня идей ещё много, обращайтесь, но это по отдельному тарифу.

Ну, всё что знал — рассказал(почти всё ), желаю всем семь футов под килем и интересных путешествий.

 Ваш, Влад Багров