Как выбрать хорошую лодку… Поговорим о лодочном бренде «FLINC»

Уже почти 15 лет рыбаки нашей необъятной пользуются лодками Питерской компании FLINC. Она начиналась, как производство в основном гребных лодок небольших размеров. По мере подготовки производственной базы, роста опыта конструкторского состава, изучения рынков сбыта и маркетинга в области импортных и отечественных комплектующих,  пришло понимание того, что рынок РФ просто огромный и потенциал компании можно развивать в сторону расширения производственной линейки. Эти же идеи «подкидывались» посетителями многочисленных выставок, на которых  компания «FLINC» стала регулярно представлять широкой публике свои  работы.

Обращают на себя внимание, прежде всего, такие факты. Очень внимательное отношение создателей лодок к различным мнениям и пожеланиям свои покупателей, в том числе и потенциальных. Очень детальная проработка мнений  пользователей, чтобы максимально приблизить готовое изделия к запросу  рыболовного сообщества.

 И, отрабатывая тот или иной элемент в конструкции, доводя всю конструкцию до необходимых кондиций, проведение значительно объема испытательных работ на воде. В том числе, уже на этапе испытаний, привлечение независимых экспертов и потенциальных покупателей  из числа опытных водномоторников.

Мне довелось несколько раз побывать на тестах лодок компании «FLINC» компании  и  лично убедиться, как работают конструкторы и как внимательно они относятся к замечаниям и пожеланиям приглашенных лиц.

За прошедший период линейка выпускаемой компанией продукции заметно расширилась.             

Теперь это не только «гребнушки», но и моторные лодки с различными вариантами исполнения днищевой части. Есть корпуса и с жестким пайолом, есть с аэрдеком, есть и с очень популярным НДНД – надувным днищем низкого давления. Отдельными линейками представлены хорошо узнаваемые РиБы «FORTIS»  и даже аэролодки.

В перспективе этого сезона – внедрение подобных решений на нескольких размерностях лодок.

Читать еще:  Лодки ПВХ с днищем НДНД – требуется ли защита?

За прошедшие годы компания освоила и выпуск РиБов. В производственной линейке FORTIS модели от 390 до 575. Жесткие корпуса выполняются и из стеклопластика и из алюминиевого сплава. Модификации могут отличаться и формой корпуса и формой баллона. Но, все лодки компании, объединяет высокое качество исполнения. Причем, это касается и гидродинамики – обводов корпуса и эстетики /безопасности, баллон и стоковое обустройство кокпита.   Опционально что-то может быть и добавлено, список довольно объемный и позволит укомплектовать лодку «под себя» даже самому придирчивому пользователю.

Относительно новой в линейке РиБов стала серия Z , начало которой было положено выпуском пару лет назад модели  FORTIS 460Z. На испытания и в процессе эксплуатации своими мореходными качествами, она подтвердила правильность концептуальных решений. И получила хорошие отзывы уже многочисленных пользователей.  Поэтому было принято решение о расширении линейки и изготовлении несколько уменьшенного варианта с сохранением общей концепции корпуса. В этом сезоне в серию пошла лодка  FORTIS 430Z

 Она также имеет  несколько увеличенную  ширину кокпита. Несколько изменилась носовая часть и форма форштевня. Мощное реданирование  из двух продольных реданов сохранено в носовой части судна при серьезной килеватости на первых шпациях. Что делает ход таких обводов по  волне заметно мягче. Конструкторы добавили гидролыжу, правда, несколько иной формы. Она никак не ограничена и  раскрывает  скоростной потенциал корпуса, когда на транце  установлен мотор максимально разрешенной мощности.  Существенно облегчает выход на глиссирование, делает корпус более управляемым и снижает брызгообразование,  заметный отгиб скулы, который наиболее выражен в притранцевой зоне. И дополнить общую картину, можно тем, что данный проект смотрится очень оригинально и узнаваемо, благодаря уникальной форме  баллона и его сопряжению с корпусом на форштевне.  

Читать еще:  Выбираем лодочный мотор: подержанный брендовый мотор или новый «китаец»

И в завершение еще об одной новинке, которая займет, надеюсь, достойное место в мультибрендовом выпуске компании. Это всем хорошо знакомый «Групер». Сейчас торговая марка этих, уже получивших и  свою порцию критики и свою порцию лестных оценок, а в итоге и всеобщую признательность, лодок, принадлежит компании «FLINC».

Буквально в мелочах доведя днище, поставив новую фурнитуру и расширив цветовую гамму тканей, эти лодки увидят воду. Говоря о модели  GroupeR 330, можно отметить, что она будет наряднее и внешне привлекательнее. Благодаря проведенным работам по усилению транца и совершенствованию гидродинамических качеств, несколько изменятся требования по мотору. Теперь максимальная мощность может быть и 10 лс , но предельно допустимый вес мотора не должен превышать 40 кг. То есть, это может быть любой из двухтактных моторов, на колпаке которого есть цифры 9,9 лс. Но мы то знает, что под колпаком может скрываться! На пустой лодке при правильно подобранном винте вполне можно ожидать скоростей к 50 км/час. Причем, при условии отличной управляемости.

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_slideshow» gallery_width=»500″ gallery_height=»375″ cycle_effect=»toss» cycle_interval=»10″ show_thumbnail_link=»1″ order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

Конструкторы и разработчики компании «FLINC» проводят работу по разным направлениям и, по мере готовности, будут представлять на суд общественности свои новинки. 

  И в заключение хочу  сказать, что с некоторыми  лодками компании можно не только познакомиться на сайте или в магазине, но и опробовать их на воде. Но, для этого надо предварительно договариваться.

Автор: Владимир Колгин

Пробуйте, экспериментируйте – и у вас всё получится. Удачи! 😉

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ / КАНАЛ  VK/ЖУРНАЛ РЫБАЛКА GROUP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *