Отзывы о лодке Викинг PRO 350-360 компании "Посейдон"

 В чем секрет популярности лодок компании Посейдон? Это отличные мореходные качества достигнутые за счет днища специальной формы (запатентовано) и применения формы транца «крыло чайки».

Продуманная до мелочей конструкция лодки, существенно сокращающая время разборки/сборки при сохранении общей жесткости. Новинка компании «Посейдон» – регулируемый по высоте транец в штатной комплектации, позволяющий легко настроить комплект лодка + мотор (без колхоза с транцем с подкладкой и креплением брусочков и реечек).

 Поговорим сегодня о серии лодок Викинг PRO 350-360 от компании Посейдон. Лодка создавалась по принципу – «и в море, и в речку», впитала в себя все лучшее от мореходных Касаток и Антеев и, в то же время, легких классических Викингов. Лодки обладают высокими мореходными качествами при малом весе, отличной обитаемостью кокпита и простотой сборки-разборки. Кстати сказать, процесс сборки-разборки лодки одним человеком при определенном навыке составляет менее 10 минут с использованием электрической помпы. Лодка, как и другие наши модели, может комплектоваться специальным синтетическим ковриком, существенно упрощающим процесс мойки – лодку не надо разбирать. Достаточно помыть баллон, слить воду из кокпита, снять и прополоскать коврик. Коврик плотно прилегает к борам лодки и пайол под ним всегда чистый. Остается только протереть лодку насухо.

Несколько живых отзывов о Викингах PRO.

Grek 01.08.16 Русфишинг. Викинг 350 PRO    И вот я на Кольском. Отдавая дань традиции, перед спуском окропили пароход шампанским и пригубили за его здравие и долголетие. Ну а дальше начались восторги. Мои и коллег по увлечению. Первое что отметили – это вес. Пу-шин-ка! Вроде как сама лодка больше, чем мой Сапсан-340, а весит столько же по ощущениям, если даже не меньше. Всё дело в 9 мм пайоле – разница с 12 мм полом в 5 кэгэ дает существенный выигрыш. Сел в лодку – снова восторг! Мой любимый Сапсан-340 сразу как-то померк в моих глазах, потому как кокпит теперь стал ощущаться намного более просторным. Коленки уже перестали упираться в противоположный борт, нос ощутимо отодвинулся, да и сам я, судя по фоткам, перестал смотреться великаном в скорлупке. Ну а потом погнали! И снова тока положительные впечатления! Ход отличный! Идет как по рельсам. Управляемость – супер! Ну и пару слов на счет пайола. 12 мм или 9 мм. Я заказал оба. После этой поездки серьезно чешу репу, нужен ли мне первый вариант. Вообще ни разу даже не вспоминал, что под ногами у меня тонкий (по сравнению с привычным мне 12 мм) пол – ничего не прогибалось, не ходило, не дышало. Часто ловил взаброс стоя – ничего опять-таки под своим весом (110 кэгэ) не заметил.

Читать еще:  РиБы компании FORTIS. Знакомимся с производством

serg5885 03.06.17 Русфишинг.    первый выезд на викинге 350 про прошёл удачно ,волга рядом, сгонял на часок опробывать лодочку. лодка понравилилась, до этого была 320 лс .скорость под тохой 9,8 в одного 33 км\час бак 12 л полный +барахла кг 5 накидадал в сумку под банку ,с женой 30 км\час (течения небыло). была небольшая волнишка,по сравнению с 320 лс небо и земля ,почти не чювствуеться. вобщем я удовлетворён полностю  на глис выскакивет с нами в двоём моментом

Андрей-Самара 04.06.17 Русфишинг.    Тоже в пятницу первый раз выходил на 350про, накачал и собрал без проблем. На ходу лодка очень понравилась, отлично все сбалансировано. Волна была мелка противная и частая, но никакого дискомфорта. Полы не гуляют, посторонних звуков нет. Водительская ручка на правом баллоне очень удобная, на своем месте. После баджера 330фл кажется просто каким то баркасом, места в кокпите полно, баллон приличной высоты. Переживал что в скорости потеряю, ведь баджер был меньше и легче, но делал замеры (прога Одиссей на телефоне) все тоже самое: 1 чел+полный бак+якорь и чуть чуть барахла идет 39-41кмч, тоже +жена 60кг 35-37кмч.

 Развивая серию лодок Викинг PRO, компания Посейдон разработала на базе Викинга 360 PRO новинку – лодку Викинг AIR с НДНД. В настоящее время лодка проходит тестовые испытания у пользователей.  Вот некоторые отзывы.

ПАМ клуб Велход.  Посейдоновский Викинг (45 кг без весел и банок) — как всегда выглядит все солидно и надежно. Особенно порадовало транцевое окончание днища — нет никакого пузыря, надувное дно является логичным продолжением транца, имеется интерцептор. Лодка оснащена транцевой пластиной с возможностью регулировки мотора по высоте. Лавки вставляются в лодку без проблем при полностью надутых баллонах. Ну и Викинг….мягко проходит волну, устойчив на курсе и в одного, и вдвоем…. Должен отметить, что стоя в Викинге, создается впечатление, что под ногами жесткие пайолы.