Тест-драйв: лодочный движитель «Шторм 50»

В заголовке ошибки нет, это не лодочный мотор, а именно движитель. Лодочный мотор это что-то дорогое, увесистое и японское. Движитель «Шторм 50» — дешёвый, лёгкий и китайский фото 1.

У бывалых продавцов есть присказка: на каждый товар есть свой покупатель. Так для кого и каких целей создан данный аппарат ?

фото 1 общий вид
фото 1 общий вид

Есть такие рыболовы, которые ездят на рыбалку один раз в год в середине июля, у них в кладовке лежит дедушкина резиновая моторная лодка или, а бывает берут лодку на прокат. К сожалению на наших базах иногда лодки в таком ужасном состоянии, вешаешь мотор 4 силы(прокатный) и транец отваливается. В итоге ты должен базе лодку, и залог за мотор тоже не вернут. Купив же движитель «Шторм 50» вы ни от кого не зависите, экономите деньги и избавляетесь от утомительной гребли на вёслах. Купив резиновую моторную лодку б/у (какой-нибудь орион )вы истратите «тыщи три», и в сумме затраты составят всего десятку.

  Краткие характеристики движителя «Шторм 50»:

вес: 6,0 кг

мощность: 1,5 лс

размеры: 1,2 х 0,3 х 0,3

тип двигателя: двухтактный

винт: от электромотора.

тип охлаждения: воздушное

топливо: смесь 30 к 1 (бензин 92 и масло для триммеров).

 

Да, товарищи ленивые рыболовы «Шторм 50» сделан на основе триммера для стрижки травы. Главное отличие в переделанном редукторе, он герметичный. Обслуживание очень простое — раз в месяц набивается смазкой, если конечно вы будете эксплуатировать движок каждый день фото 2.

 Общий вид мотора своеобразен, но ещё более необычно его рабочее положение на лодке фото 3. Так как движитель «Шторм 50» не толкающий, а тянущий, то он уходит под дно лодки как бы вперёд.

Читать еще:  Marlin Motors – комплексный подход и новые моторы Marlin PROLINE

     Для того чтобы заправить мотор необходимо положить его голову на заднюю банку лодки фото 4. Далее из специальной ёмкости заливается топливная смесь. Ёмкость для топлива выполнена с выдумкой, она прозрачная и разметкой. Сначала вы заливаете бензин по метку Fuel, и потом масло по метку Oil – даже ребёнок разберётся фото 5.

Румпель устанавливается под нужным углом с помощью ключей поставляемых в комплекте. На ручке есть регулятор «газа» и даже кнопка глушения фото 6 .

  Запуск. Три качка карбюратора, газ на середину. Голова мотора в это время лежит на банке. После заводки разворачиваете мотор и опускаете в воду.

Мотор с воздушным охлаждением, но для пассажира это не важно, а при встречном ветре и рулевому звук на уши «не давит».

   На любой надувной лодке скорость будет 5 км/ч. Вполне достаточно для отдыха в летнюю жару фото 7.

 Излишества. Кольцевая насадка для защиты винта не нужна, получается лишний вес и тормоз во время движения фото 8.

Винты для движителя дёшёвые от электромоторов, но слегка переделанные т.е обрезаны.

 Недостатки.

 В первой партии моторов китайцы не сделали струбцины и для установки мотора на транец и необходимо просверлить в нём два отверстия для установки крепёжной пластины фото 9. 

фото 9 крепёжный уголок
Крепёжный уголок (фото 9)

Китайскую свечу сразу замените на NGKитп.

Область применения.

 Мотовесло “Шторм 50” просто создано для лентяев и тех, кто не считает рыбалку своим главным увлечением в жизни. Вполне возможна установка на байдарку. Движитель «Шторм 50» стоимостью 7000 руб наверняка найдёт своего покупателя среди тех кто хочет сэкономить .