Мотобуксировщик «Рыбак» — надежность и качество в каждом элементе

В любой самой сложной ситуации на рыбалке, как правило, спасает надежная техника. Мотобуксировщик «Рыбак» не подведет ни при каких условиях. И вот почему…

Сердце мотобуксировщика «Рыбак» — двигатели Lifan нового поколения. Это воплощение оптимального сочетания цены и качества, простоты в обслуживании и доступности зап. частей. На мотобуксировщики устанавливаются двигатели мощностью от 9 до 18,5 л.с. Мы работаем напрямую с официальными представителями Lifan в России и даем гарантию на все двигатели на мотобуксировщиках «Рыбак».

В ходе компьютерного моделирования и анализе данных было принято решение установить двигатель мотобуксировщика «Рыбак» на наклонной на 10 градусов амортизированной восемью резиновыми втулками подмоторной площадке толщиной 4мм. Благодаря этому вибрации двигателя не передаются на раму, что благоприятно сказывается на износостойкости буксировщика, в частности, сварных швах рамы и капота и сроке службы двигателя. При старте и при движении на рабочей скорости мотобуксировщик «проседает», а двигатель, благодаря углу наклона подмоторной площадки, устанавливается в горизонтальное положение. Это положительно сказывается на скоростных и тяговых характеристиках, расходе топлива, а также сроке службы самого двигателя.

Рама мотобуксировщика «Рыбак», изготовленная из профильной трубы 25х25х2 с боковинами из листа низколегированной конструкционной стали толщиной 3мм, обладает большим запасом прочности. Рама получилась прочная, но легкая, что сказывается на проходимости и удобстве транспортировки. Это доказали испытания на Рыбинском море. Еще один плюс — это развесовка мотобуксировщика (равномерное распределение веса по всей поверхности) и его дизайн. И как подарок — открытость боковых частей рамы, что способствует легкодоступности к ходовой части мотобуксировщика и препятствует забиванию гусеницы снегом. Багажник изготовлен из профильной трубы 20х20х1,5 (толщина стенки 1,5мм).

Он крепится к раме четырьмя винтами и при необходимости может быть легко демонтирован. В раме предусмотрены крепежные отверстия (усиленные втулками) для установки модуля толкач. Учитывая это, можно с уверенностью говорить о том, что эта рама является наиболее удачной среди всех мотобуксировщиков, представленных на рынке в настоящее время. На разработку конструкции были привлечены лучшие специалисты, каждый из которых имеет большой опыт в своей отрасли (снегоходостроение, сварка, компьютерное проектирование, дизайнерская сфера).

Читать еще:  Выбираем лодочный мотор: подержанный брендовый мотор или новый «китаец»

На мотобуксировщиках «Рыбак» установлены двухопорные трансмиссии. Закаленный до HRC 40-45 ед. вал из конструкционной стали марки 40Х изготавливается на корейском токарном станке с ЧПУ с допусками на посадки 0,01мм. Это исключает биение вала и гарантирует стабильную работу трансмиссии. Вал покрыт при помощи химического оксидирования, что активно препятствует образованию ржавчины. Обслуживаемые самоцентрирующиеся подшипники предотвращают перекос трансмиссии и обеспечивают соосность между валом и установочными кронштейнами. Предусмотрены дополнительные фиксирующие винты для более жесткой фиксации вала, а также пресс-масленка для смазки и стабильной работы.

мотобуксировщик Рыбак зимой

Два кронштейна, закрепленные к раме на установочных пазах, дают возможность настройки натяжения ремня. Конструкция кронштейнов позволяет легко демонтировать вал для замены ремня путем снятия четырех болтов.  Подвижный и неподвижный диски трансмиссии, как и вал, обрабатываются на токарном станке с ЧПУ, после чего балансируются. Чешские ремни «Rubena» шириной 30мм отлично зарекомендовали себя для снегоходов многих марок. Обороты двигателя буксировщика «Рыбак» меньше, чем обороты двигателя снегохода, поэтому данный ремень прослужит Вам очень долго. Вариатор «Сафари», установленный на мотобуксировщик «Рыбак», специально доработан под меньшие, в сравнении с «Бураном», обороты четырехтактного двигателя (до 3600 об/мин). Он повышает скорость (более чем на 10км/ч), тяговое усилие, плавность хода как при старте, так и в движении.

Приводные звездочки изготовлены из стали 40Х, закалены до HRC 40-45 ед., покрыты при помощи химического оксидирования. Это активно препятствует образованию ржавчины. При расчете соотношения количества зубьев для достижения оптимальных показателей скорости и тяговитости использованы специализированные инженерные программы. Цепи от мотоцикла ИЖ давно зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Натяжитель цепи выполнен в виде подпружиненного ролика из капролона (один из самых твердых видов полиамидного пластика). Натяжение пружины происходит болтом.

 Порошковая покраска стальных узлов обеспечивает ударопрочное антикоррозийное покрытие, надежную электроизоляцию и работает в температурном диапазоне от –60 до + 150С. Резкие смены температуры не влияют на качество покрытия. Его прочность минимизирует повреждение окрашиваемых изделий при транспортировке и эксплуатации.

Откидной капот из стали 1,5 мм обеспечит легкий и свободный доступ к двигателю, трансмиссии, электрооборудованию. Вы забудете про гайки на морозе. Фиксация капота в закрытом состоянии осуществляется благодаря резиновому фиксатору. Крепление капота к раме реализовано через стандартные откидные петли на болтах. В местах соприкосновения капота с багажником и рамой — резиновая окантовка. Она защищает окрашенные элементы от царапин и предотвращает лишние шумы, вызванные вибрацией двигателя. Капот тяжелее, чем аналог из пластика. Но разница в 1,5 — 2 кг с лихвой компенсирует разницу в ударопрочности.

Читать еще:  Июль - на рыбалку плюнь или как поймать хищника в глухолетье

мотобуксировщик рыбак

Усиленный руль буксировщика состоит из двух частей, сделанных из усиленной профильной трубы 25х25х2 с толщиной стенки 2мм. Руль соединен с рамой усиленными болтами М12 через специальные втулки. Эта конструкция обеспечивает значительный запас прочности.

Специальные втулки не допускают смещения натяжного болта гусеницы относительно ведомого вала.  Втулки троса газа решили извечную проблему — выпадение троса газа из крепления двигателя. Мы используем крепеж с классом прочности 8,8 на большинстве узлов рамы. На особо ответственных узлах трансмиссии используется крепеж с классом прочности 10,9 что гарантирует повышенную износостойкость и максимальный срок службы.

Светодиодная фара с регулировкой угла наклона до 10 градусов. По сравнению с галогеновыми лампами эта имеет преимущества: яркость, долговечность, экономичность. Стабилизаторы напряжения с конденсатором полностью исключают проблемы других мотобуксировщиков: мерцание, преждевременное перегорание.

Все системы отлажены и работают как швейцарские часы, где каждый элемент продуман, рассчитан и изготовлен в соответствии с максимальными требованиями к качеству.

сайт

Мы вложили максимум знаний и технологий в разработку мотобуксировщика «Рыбак» и с уверенностью заявляем, что, приобретая эту технику, вы приобретаете качественное, надежное и продуманное транспортное средство.

Евгений Кузнецов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *