Отцеп для якоря

Что же нам делать, если якорь застрял в камнях? Сомнений нет – освобождать. С якорным отцепом Александра это становится просто, а главное – со 100-процентным результатом!

Надёжный отцеп

В нашем журнале ((136) апрель 2017 г.) мы писали о моделях ОМ-20 и ОМ-30, которые работают по принципу «слабого звена», и приобретение такого отцепа экономически обосновано для любого водномоторника. Каждый помнит о каких-то крепких местах на дне, и опускать туда якорь, который любим и дорог, а главное – необходим, особого желания не возникает. А имея якорный отцеп Александра, о таких местах, где можно лишиться якоря, просто перестаёшь задумываться.

Новинка

Время, как известно, не стоит на месте, да и пользователи  высказали пожелание получить отцеп, который не имеет привязки к массе судна, якоря и условиям эксплуатации, что расширяет круг потребителей в среде водномоторников. И вот на выставке ВДНХ осенью 2017 года был представлен серийный образец новой модели «Краб», использующий другой принцип работы, чем модели ОМ-20 и ОМ-30. Этот принцип работы так же прост и надёжен, всё сделано в лучших традициях «советской школы», где фигурировал всем известный «Знак качества»!

«Краб» в деле

Описывать принцип его работы в рамках этой статьи смысла  я не вижу. Видео на Youtube можно скачать по ссылке или просто набрать в поисковой строке: «якорный отцеп Александра», – и увидеть видеоролик «Якорный отцеп «Краб».

Но хочется поделиться личными впечатлениями, которые были получены непосредственно на водоёме. События происходили в начале ноября на одном из озёр Карелии. Все зацепы якоря  были за топляки, которых на этом озере в изобилии. Освобождение якоря из плена благодаря отцепу Александра «Краб» происходило без потерь нервных клеток и без употребления ненормативной лексики – чинно и без спешки. Главное – соблюдать алгоритм, прописанный производителем, тогда всё идёт быстро  и согласовано. В результате четырёхдневной рыбалки якорь-кошка раз за разом был освобождён. Даже добавить нечего: всё просто, надёжно и доступно!

Читать еще:  О винтах для моторов небольшой мощности