Не зря Санкт-Петербург называют не только второй столицей России, но также, совершенно обоснованно, — ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕЙ отечественного ПНЕВМАТИЧЕСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ. Если вникнуть в суть этой темы, станет очевидно, что перечень зарегистрированных в нашем городе производителей надувных лодок из ПВХ-материалов вполне сопоставим с их количеством во всём мире. Отмечая появление относительно новых лиц среди уже известных производителей, нельзя удержаться от вопросов к их представителям.
Относительно новые лица – это, в целом, фигура речи, относящаяся к Санкт-Петербургу. Ведь компания GLADIATOR на Российском рынке известна уже 10 лет, и те, кто интересуется темой надувных лодок, могли видеть первые образцы её продукции ещё в далёком 2010 году на выставке в Москве.
На сегодняшний день GLADIATOR — единственная российская компания, которая имеет собственные фабрики по производству лодок не только в КНР, но и в нашей стране. Высококачественные комплектующие и премиальные материалы позволяют GLADIATOR производить конкурентоспособную продукцию и предоставлять лучшую на рынке гарантийную поддержку. Компания развивается, и в ноябре этого, 2020, года открыла ещё одну фабрику в Санкт-Петербурге. Офис и демонстрационный зал с сервис-центром расположились на Софийской улице в доме №8.
Туда мы и отправились, чтобы побеседовать с Александром Шамычковым, менеджером по продажам компании GLADIATOR, о секретах успеха отечественного производителя надувных лодок.
«Рыбалка GROUP»: — Александр, здравствуйте! Сразу хотелось бы расспросить Вас об истории компании GLADIATOR. С чего всё началось? Был ли образец для подражания, или ваши конструкторы начинали «с чистого листа»?
Александр Шамычков: — Здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес к нашей компании. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Конструкторы были в инициативной группе, поэтому всё делали сами.
«РG»: — Почему именно Китай выбран основной производственной базой для изготовления лодок под брендом «GLADIATOR»?
А.Ш.: — Китайская республика была выбрана как оптимальная площадка с экономической точки зрения, все материалы и комплектующие находятся там. Кроме этого, там хорошо оборудованное производство и рабочие с необходимым уровнем профессионализма. Так делает весь мир.
«РG»: — Как и почему изменялась линейка продукции, производимой компанией «GLADIATOR», что влияло на формирование модельного ряда?
А.Ш.: — Мы, прежде всего, ориентировались на рынок, на потребителя и его требования к лодкам.
«РG»: — Какие материалы используются для создания ваших лодок?
А.Ш.: — Лодки собираются из комплектующих ведущих мировых производителей, таких, как Hytex(Германия),Woonpoong Corporation(Южная Корея), клей Henkel MAXBOND Южнокорейского производства.
«РG»: — Какая фурнитура применяется на лодках GLADIATOR, и почему? Были ли иные варианты применения, но в результате тестирования пришли к такому мнению?
А.Ш.: — Мы используем фурнитуру Китайского производства премиум класса, назовём её так. По сравнению с отечественными деталями, она так и выглядит – основательно и функционально. Мы позиционируем свои лодки, как лодки премиум класса, поэтому все применяемые элементы, все ручки, уключины, носовой якорный рым, под ним – рым-полукольцо из нержавейки, и т.д., на наш взгляд, подчёркивают эксклюзивный стиль нашего модельного ряда. И, вместе с этим, выгодно выделяют продукцию GLADIATOR на многочисленном и насыщенном рынке лодок из ПВХ материалов.
«РG»: — Вы стараетесь уже в стоке снабдить ваши лодки максимумом различных приспособлений, полезных для рыбаков, или изначально лодки идут в простой комплектации, и уже после приобретения компания предоставляет покупателям весь спектр своих возможностей?
А.Ш.: — В нашей линейке моделей есть лодки с максимальной комплектацией, включающей в себя: носовой тент, мягкие накладки с сумкой на две банки, носовую сумку, мягкий пуф из ПВХ. А уже остальное оборудование покупатель может приобрести отдельно, на свой вкус и предпочтения, мы это поддерживаем
«РG»: — На каком этапе потенциальный покупатель может выбрать цвет интересующей его лодки, и сколько его придётся ждать?
А.Ш.: — Что касается цвета лодок, то мы стараемся разнообразить палитру и сочетания, но не до фанатизма. Используем серые, серо-белые, тёмно-серые, синие, сине-белые, красно-чёрные, зелёные (милитари), камуфляж, «цифра»… Если покупатель выбрал себе определённый цвет из перечисленных, а такой лодки не оказалось в наличии, ему придётся немного подождать. Примерно от 5 до 30 рабочих дней, время ожидания зависит ещё и от сезонности.
«РG»: — Отрабатывалась ли вашей компанией продажа КИТ-наборов, чтобы покупатель мог своими руками (сэкономив немного) модернизировать /тюнинговать свою лодку?
А.Ш.: — Отдельно комплектов нет, но на сайте или в магазине можно выбрать много полезных и дельных вещей и аксессуаров для тюнинга своей лодки .
«РG»: — Можно ли у вас произвести полный тюнинг лодки и получить её с уже инсталлированным мотором, и зарегистрированную в ГИМС МЧС?
А.Ш.: — По поводу тюнинга и установки мотора: этот момент прорабатывается на открываемом в Питере производстве совместно с рядом других вопросов. И, скорее всего, конечно, можно будет это сделать. По регистрации в ГИМС — всё немного сложнее, но, тем не менее, эту идею мы тоже держим в поле зрения.
«РG»: — Чем хотите привлечь потенциальных покупателей Северо-Запада, учитывая, что большинство из них – это завсегдатаи Ладоги, Онеги и Финского залива, где требования к лодкам предъявляются по самому высокому уровню?
А.Ш.: — Лодки GLADIATOR прошли испытания не только в водах нашей страны, но и в морях и океанах всего мира в различных климатических условиях. И мы с уверенностью говорим, что наши лодки надёжны и удобны в эксплуатации. Среди них можно обратить внимание на популярные модели серии Е с НДНД в максимальной комплектации, а также на лодки серии Active в максимальной комплектации с жёстким пайолом из традиционной водостойкой фанеры или алюминиевых сот. А также на лодки серии Professional, изготовленные из материала повышенной плотности — 1350гр/м2. Учитывая использование этих лодок в жёстких условиях, они имеют дополнительное усиление по баллонам, бронированное дно и максимальную комплектацию. Эти лодки также могут комплектоваться фальшбортами.
Серия лодок Heavy Duty специально разработана для «большой воды»: прибрежные морские воды, бухты, лиманы, крупные реки и озёра — вот её стихия.
Повышенные мореходные качества Heavy Duty обеспечивает целый комплекс технических и технологических особенностей. Так, эти лодки имеют:
-увеличенный до 500 мм диаметр баллона;
-увеличенную килеватость днища на миделе.
Лодки данной серии выполнены из прочного ПВХ плотностью 1100 г/м2 и дополнительно усилены «бронёй» из полиуретановой ленты по баллонам и по килю.
Комфорт поездки для экипажа в лодках компании GLADIATOR обеспечиваются мягкими накладками на сиденья с подседельными съёмными сумками.
Есть ещё одно направление в нашей работе, о котором не очень широко известно у нас в стране. Мы являемся производителями «досок» для различных видов водного спорта, которые выполняются по уникальной технологии, и которые уже приобрели известность во многих странах мира. Но эта тема – не совсем рыбацкой направленности. Если со стороны любителей водных путешествий к ней будет проявлен интерес, то в одном из ближайших номеров журнала мы постараемся более подробно прояснить всё, что связано с подобной водной техникой.
«РG»: — Александр, редакция «Рыбалка GROUP» благодарит Вас и коллектив компании GLADIATOR за предоставленную возможность поближе познакомиться с новым для нас брендом.
А.Ш.: — Был рад беседе!